Добавить в избранное

* Лента новостей

Статьи по разделам:
Оборудование торгового места

  Оснащение торговых площадей – направление, для которого разрабатывается особая мебель, оборудование и различные электронные системы. Международная выставка в Дюссельдорфе, Германия, проходящая раз в три года является одним из событий, определяющих комплексное обустройство торговых площадей на несколько лет вперёд. Последняя такая выставка состоялась в 2005 году. Одна из тенденций в обустройстве торговых точек - изменившееся поведение покупателя. При продаже товара в розницу стало очевидно, что реализация товара из оборудования с открытым доступом в магазинах самообслуживания намного выше, чем реализация такого же товара из техники с дверцами. Даже, если дверцы легко открываются, они все равно зрительно создают эффект запертых. Стали применять окрашивание внутренней поверхности техники в альтернативные белому цвета. Например, под мясную продукцию предлагаются горки с чёрным фоном. Сегодня всё большее применение находит специализированное оборудование в противовес однообразному, к которому мы все привыкли. Часто охлаждаемые продукты употребляются вместе с неохлаждаемыми. Однако поскольку эти товары продаются в разных точках магазина, то современное оборудование <идёт навстречу> покупателю. Появился новый холодильный модуль <Самара>, который представляет собой небольшую вентилируемую витрину со встроенным компрессором, которая укрепляется на стеллажах. Эта модель позволяет разместить охлаждаемые продукты рядом с теми, которые не нужно охлаждать, и теперь покупатель может совершить покупки в одном месте. Современное оборудование <идёт навстречу> и магазину. Известно, что такая продукция, как фрукты и мясо, теряет свой <товарный вид>, в результате естественной потери влажности. Американская компания выпустила на рынок уникальную систему увлажнения, которую можно монтировать в холодильных камерах, предназначенных не только для продовольственных товаров, но и, например, для цветов. Свет сейчас становится одним из инструментов влияния на покупателя, так как 85% процентов информации об окружающем мире человек получает при помощи зрения. Появляются компании, специализирующиеся лишь на световом оформлении торговых помещений.

  Специалисты советуют использовать яркое освещение в магазинах с тёмной мужской одеждой, так как тёмное поглощает свет, то же самое можно сказать и о мехах только их нужно освещать со всех сторон. При использовании света не нужно забывать и об экономии: применение люминесцентных ламп позволяет экономить до 80% электроэнергии по сравнению с лампами накаливания; новые люминесцентные лампы диаметром 16 мм позволяют экономить ещё больше; появились источники света на основе светодиодов, обладающие достаточной яркостью, компактные, экономичные, долговечные и практически не излучающие тепла, что тоже немаловажно для магазинов.

  Динамика – одна из характеристик торговли, поэтому торговое пространство всё чаще конструируется с применением перегородок. С их помощью можно буквально за день изменить интерьер своего магазина, тем более что предприниматели часто являются лишь арендаторами помещения, а хозяева далеко не всегда приветствуют капитальную перестройку конструкции. Лишь применение системы перегородок даёт возможность быстро и, не вступая в конфликты с хозяевами, переоборудовать торговую площадь. Как правило, перегородки играют роль мобильных стеллажей для размещения товара, на них крепится всё, необходимое для торговли: полки, крючки, зеркала и т.д. При необходимости сформировать фасад магазина в торговом центре, используются стационарные системы перегородок. Торговля всегда должна быть на виду, поэтому получили широкое распространение системы с большой площадью остекления, кроме того, в перегородках из стекла стали устанавливать подсветку. Одним из важных направлений оснащения современных торговых центров, занимающих гигантские площади, является использование современных пропускных систем. Пропускные системы дают покупателям возможность сориентироваться в пространстве, а владельцам магазинов помогают получать важную для них информацию о проходимости в разных точках магазина. Например, немецкая компания предлагает пропускные системы, характеризующиеся современным комфортом, и в то же время включающими в себя, как хорошо продуманные классические, так и новейшие решения. Среди новейших: автоматические турникеты, пропускные системы с электронным управлением, инфракрасным фотодиодом и механизмом, ведущим учёт количества покупателей.

  Покупки из будущего. Увидеть уже сегодня завтрашний день торговли можно в <магазине будущего>, разместившемся в Германии, в городе Райнберг. Цель проекта – внедрение при продаже розничных товаров новых технологий, представляющих интерес, как для покупателей, так и для продавцов. Впечатляют технические новинки этого магазина: весы, способные <на вид> узнавать взвешиваемые на них продукты; персональный продавец – мини-компьютер, устанавливаемый на тележке для покупок; С помощью этого мини-компьютера можно самостоятельно считывать штрих-код с товаров и заранее узнавать сумму денег необходимую для оплаты за все, сложенные в тележку продукты. Компания представила свою <умную полку>, которая умеет распознавать товар, который на неё ставится, если на нём есть специальная этикетка, и указывать его стоимость. Как только товар снимается, дисплей загорается рекламой какого-нибудь схожего продукта или обещает скидку в другом отделе магазина. Изменяется и архитектура торгового центра. Например, в Кельне в 2005 году открыт торговый комплекс фасад здания которого выполнен из стекла, здание прозрачно и поток дневного света пронизывает его насквозь, даже для выкладки товара используются стеклянные полки, усиливающие эффект невидимости оборудования.



По всем вопросам обращайтесь на admin@stilissimi.ru
Анализ материалов от :